Двое, мопед и море

Двое, мопед и море…

Эта история произошла уже много лет назад, но она достойна того, чтобы ее сохранить.

Один из основных членов клуба «XFREEDOM» Женя Фролов, опытный сплавщик и генератор безумных идей вместе с великим аферистом и замечательным человеком Александром Ковалем укатили на море… на мопеде!

Ход развития событий и последние новости здесь.
Также есть встреча вконтакте http://vkontakte.ru/event29008697
Опрос на главной страничке http://vkontakte.ru/club788767
Фотки, которые они будут стараться скидывать по мере возможностей здесь: http://vkontakte.ru/album-29008697_139465850
А еще есть уникальная акция на DailySmiles.ru, где каждый может принять участие в проекте.
Реквизиты для оплаты

Идеология поездки проста — ребята захотели на море, сели и поехали. А точнее одни захотел, взял второго и поехали. Второй конечно офигел, но подумав решил — «ну а фигли?», — сел на мопед и поехал. Кстати «мопед не мой, я просто разместил объяву»)).

Участник проекта №1:

Евгений Фролов — «опытный сплавщик», философ с неоднократно неоконченным высшим образованием, парашютист-гитарист и просто замечательная личность. Лет уже много, но экстрима на свою пятую точку еще желает.

Участник проекта №2:

Александр Коваль — о нем знаю меньше, но по рассказам того же Фролова — он даст ему самому фору в авантюризме, аферизме и других замечательных человеческих качествах. По непродолжительноиму личному общению — очень позитивен, весел, взгляд целеустремленный, задумчивый. Втянут в проект случайно, так как других личностей, согласившихся бы поехать на море на мопеде, хрен найдешь.

Вывод — друг друга стоят. Это судьба. Как выразился один знакомый — они потом точно поженятся, 4000 км вобнимку — тут и забеременеть недолго, так что получите свадебное путешствие на море. Распишитесь.

Участник проекта №3:

«Дельфин «. Отличный мопед, купленный за неделю до поездки на ближайшем авторынке. Именно ему-то больше всего хочется увидеть море…
Мощность — ну лошади две, а может даже и ТРИ!
Объем движка — 70 кубиков.
Колес — два.
Особые приметы — масло жрет как Винни-Пух.

На возникающий у большинства вопрос отвечаю — «ЕДУТ ВДВОЕМ НА ОДНОМ МОПЕДЕ».

Маршрут поразительно прост. Причем сам Женя написал так: «Уезжаю на море на Дельфине. Казань-Ульяновск-Саратов-Волгоград-Ростов Сальск-Анапа.» Судя по всему возвращаться не собирается. Ну и правильно: на море хорошо, так что ехать туда еще как-то оправдано, а вот обратно — совершенно не хочется.

Мы все Женька и Сашку отговаривали как могли, ибо затея откровенно опасная, но…они все-таки едут, а значит собрали его все вместе и в полночь с 30 на 31 июля отправили в открытый космос.

Женя и Саша едут на море

31.07.2011 0:10 Подъезжаем к Парку Победы. Все еще теплится надежда, что Женя в последний момент одумается, осознает всю бессмысленность и безрассудность, а главное опасность предстоящего мероприятия. Да…надежда с треском разваливается на мелкие кусочки: Саша(он же дачник) и Женя (он же Фролов) в полной экипировке, с огроменным рюкзаком (предположительно забитым пивом), готовятся к выезду — натягивают старые растянутые волейбольные наколенники, наклеивают наклейки XFREEDOM на шлема, периодически смеются истерическим смехом, чинят мопед…хорошо готовятся вообщем. Основательно. Кстати из защиты у них только шлем, наколенники и крестик скрещенных пальцев ног. Но настрой боевой. Отговаривать бесполезно, решение принято — в путь!
31.07.2011 1:00 Ребята весело трогаются в путь) Начало веселое (будет видео, как смонтируем). «Дельфин» плавно рассекает по улице Восстания, неуклонно двигаясь к своей цели. Ничто не способно его остановить. Бабушки крестятся, дети плачут, взрослые мужики провожают задумчивым взглядом, в котором читается весь спектр возможных человеческих чувств (ужас, страх, сомнение, надежда, ненависть, любовь, радость, сочувствие и…настоящая зависть двум парням, которые не думают, а просто делают) Одинокий ночной светофор дает отмашку зеленым глазом. Женя лихо дает газа, резко бросает сцепление и наш мопед, прямо как взрослый спортбайк, лихо встает на заднее колесо и на козлах уносится в даль! Чувства окружающих сменяются на восторг и поклонение! Правда Сашке Ковалю лавров не досталось, а достался кусок дорожного полотна, лицом на котором он оказался после героического «козла». Минут пять все валяемся в судрогах смеха))). И это только начало. Решили проводить ребят до поста ДПС на Горьковском, но не тут-то было. Проехав 10 км, уже в городе закончился бензин, на море блин поехали)))) Достали заначку, заправились, поржали. Как говорится, путь в тысячу миль (а у них это будет 2000 туда и столько же обратно) начинается с одного шага.
Если учесть, что в первые 10 км Коваль уже свалился на асвальт вместе с огромным рюкзаком — то нехитрая арифметика какбэ намекает, что если Фролов не изменит манеру вождения, то у Сашки будет прекрасная возможность изучить структуру асвальта в четырехстах точках практически по всей территории Российской Федерации.
Но я уверен изменит и все будет хорошо. Женек пусть и ведет себя порой неадекватно, но психом его не назовешь — он когда как-то с деревьев прыгал на веревке — то пока не разобрался как что работает, где что закреплено и почему он не долетит до земли — не прыгнул.По плану ребята должны были выехать ночью, доехать до дачи Саши в Морквашах (поэтому он и «дачник» кстати) и с утречка стартануть в направление моря. Нашей последней надеждой было, что оба забухают на той же даче и поймут наконец, что квасить на берегу Волги ни чем не хуже, а может даже и лучше, чем трястись на Дельфине в течении нескольких десятков дней.

Но, как впоследствии выяснилось, и эта надежда также не оправдалась — в рюкзаке вместа пива были спальники, палатки, топоры, плавки и прочее туристическое.

Так что желаем им счастливого пути и отправляем в это долгое, сложное и безумно интересное путешествие!

31.07.2011 7:00 СМС-ка от Женька: «Зарядки нет, на посту остановили, посмеялись, отпустили. На даче. Выезжаем.»
31.07.2011 12:00 Звонок от Жени — они в Буинске. Санек так задолбался везти на спине огромный рюкзачище, что прям мочи нет. Для решения вопроса решили обратиться в лучший в мире автосервис «Оазис». Работники автосервиса очень дружелюбно отнеслись к нашим героям и абсолютно безвозмездно помогли. Ну поржали конечно сначала, но все равно помогли. Кстати думаю, что по мере удаления от дома смех окружающих будет меняться на удивление, офигевание и, как крайняя степень, просто неверие в уникальные возможности простых татарстанских батыров Саши и Жени! Вообщем автосервис «ОАЗИС» приварил некую конструкцию к Дельфину, от чего тот смог нести на своем горбу злополучный рюкзак. Саша облегченно выдохнул. Едут дальше.
31.07.2011 18:00 Женек добрался до Сызрани. За 50 км до нее почувствовал странную нестабильность рулевого управления. По согласованию со штурманом Александром Ковалем было принято решение снизить скорость своего аппарата и приземлится на ближайшую обочину для уточнения обстоятельств и выяснения причины неисправности. Как оказалось передняя покрышка, по слова Женька, (именно покрышка, а не камера) имела серьезный надрыв. А у них с собой даже насоса нет (насос кстати есть, но нет шланга…соблюдаем стиль так сказать). Уважаемый Михаил Васильевич из Тереньги помог им починить покрышку, накачать и добраться до Сызрани. Но уже очень аккуратно, а то еще выстрелит. Знаковый момент был, когда они наконец добрались до Сызрани, стояли фоткались около указателя и вдруг заметили, как тот же самый Михаил Васильевич едет уже обратно из Сызрани и машет им рукой. Помахали в ответ и прослезились. Все-таки есть еще хорошие люди и пусть их становится все больше и больше…
31.07.2011 21:00 Женек с Сашкой сидят в какой-то Сызранской кафешке на улице Крупской. Дорвались наконец до нормальной горячей пищи. Поедят — пойдут искать ночлег.
01.08.2011 10:23 Звонок Фролова. Как выяснилось ночлег вчера ночью они еле еле, но нашли. За единственным придорожным кустом рядом с железной дорогой. Всю ночь слушать проезжающие мимо поезда было очень романтично, а спать под них так вообще замечательно убаюкивали: «ТЫДЫЩ-ТЫДЫЩ, ТЫДЫЩ-ТЫДЫЩ!». Сладко поспав, потянувшись Женя вышел из палатки и сразу угодил ногой в какую-то «полтораметровую яму», которыми изобиловало окрестное поле. Вообщем весело матюкаясь и вытаскивая друг друга из этих ям они сфоткались, собираются и планируют ехать дальше. По пути надо закупиться запасными частями — покрышкой, камерой, насосом, масло для движка. Лучше бы конечно запасной мопед, но денег вобрез. Сегодня к ночи планируют быть в Саратове, где родственники Коваля уже строгают салатики и пекут пироги.
 01.08.2011 19:23 С утра уже частично закупились, как уже говорилось, запасным мопедом, в частности приобрели масла, покрышку и качок. «Офигенно пожрали» в придорожной кафешке. Пожрав ехать естественно никуда не хотелось, но домой — около 400 км, до моря еще больше, из кафешки гонят, так что деваться некуда и, как говорил в волк в мультике, «ну…мы пошли». Только выехали от Сызрани 10-15 км, видят стоит машина на встречке — голосует. У парней как выяснилось кончился бенз. А так как мопед ест по две капли в полчаса, а также то, что «у парней с собой было» — Женьки с огромной радостью променяли 2 литра бенза на бутылку кавказской водки. Ребята, которые заглохли без бенза ехали с моря домой в…Казань). Туда добрались за сутки и обратно также на своей Примьере (Ниссан)Альмере со скоростью 150 км/ч, на что наши объяснили им, что за стеклом автомобиля они не видят всех красот и чудес дороги к морю, что передвижение на мопеде это как высшая степень медитации, единения с окружающей действительностью, нирвана в чистом виде. Мопед везет своих счастливых обладателей со скоростью не более 50-60 км/ч, а это в свою очередь безопасность. Парни уже было согласились променять свой Ниссан на наш мопед, но вглядевшись в «честные» глаза дачников во время одумались. Вывод прост — склонность татарстанцев к высоким чувствам не позволяет им опускать свой взор до стрелки уровня топлива в бензобаке.
Едут дальше, и тут их настиг сильнейший ливень. Настолько сильный, что все умственные силы были брошены на решение задачи — с какой скоростью надо ехать, если дождь падает со  скоростью 20 м/с под углом 28 градусов к горизонту, чтобы кол-во падающих на поверхность  тела капель было минимальным. От сложных мыслительных процессов их отвлекла будка с таинственной надписью «МЕД». Дачник тихо наклонился к Фролову и шепнул: — «мед.». «ЧТО???»,-не расслышал Женя. «мед.»- еще тише ответил дачник. В будке они нашли свое спасение от дождя, а также мужичка и женщину, которые накормили их чаем с..???!!! вы не поверите!!! — МЁДОМ!!! За что им огромное спасибо. Дождь ослаб и друзья натянув заначенные дождевики ринулись дальше к саратовским пирогам. Проехали 10 км — пыл поугас, так как был затушен полностью насквозь промокшей одеждой. Остановились на заправке, переоделись в шорты и сланцы, выпили горячий чай с кексом, дождь кончился. Гениальное решение по сушке вещей — развесли джинсы и ботинки к мопеду, чтобы обдуваемые набегающим потоком они сушились, сами в шортах и сланцах поехали дальше. Увидели Волгу. Остановились. Волга скорее всего тоже офигела, увидев на своем берегу двух парней в шортах и сланцах на мопеде с развевающимися как флаг двумя парами джинсев сзади. Решили одеть мокрые вещи, чтобы сушить на себе. (говорил же, что гениально, йоги хреновы))). До Саратова им 180 км. Ждем вечернего сеанса связи.
02.08.2011 2:00 Вечером не выходили на связь. Отзвонились только в 2 часа ночи. Они в Саратове, все хорошо. С утра обещал позвонить, рассказать подробности. А еще кстаит вечером звонили парни на Ниссан Альмера. Взахлеб рассказывали как у них кончился бензин и они очень долго голосовали, никто не останавливался, и тут из-за горизонта выплывает двухколесное чудо с потрепанными мопедистами на нем, останавливается, делится бензом. Парни были в шоке)))) Женек, Саша — еще раз спасибо Вам от этих парней, если не Вы  — они б еще долго там стояли. Ребята обещали выложить фотки. Если Вы читаете эту надпись — то выкладывайте фотки вот сюда:  http://vkontakte.ru/album-29008697_139465850. Также после поездки будет небольшая встреча «Afterparty», ну или «точка» по русски. Приходите, будем рады! Когда и где — читайте на этом сайте или позвоните нам, оставьте номер, мы сами перезвоним.
02.08.2011 19:00 А теперь немного подробностей, как ребята добрались до Саратова. После всех приключений стали искать бензина, заехали на ближайшую заправку, где им очень обрадовались три местных собаки и с воплями и гавканием ринулись их встречать. Ребята не ожидали такого радушного приема и были весьма польщены обильным собачьим вниманием. Заправились, стали уезжать с заправки. Собачки не захотели так быстро отпускать дорогих гостей и проводили из до ближайшей обочины, причем с таким агрессивным клацанием зубов, что парни не справились с рулем, въехали в канаву и перевернулись. Саша хотел в качестве компенсации отловить и зажарить одну из собак, но те быстро раскусили его намерения и ретировались. К слову — новозалитый бензин оказался не самого лучшего качества и мопед категорически отказавылся тянуть в гору, быстро ехать и всяески филонил. Правда через полчасика опомнился и немного раскочегарился. Но движок все равно работал как-то подозрительно. Смеркалось. Темнота постепенно густой пеленой начала окутывать наших бесбашенных друзей. По километражу было ясно, что до Саратова еще дополна, километров 120-130. Мопед от этой мысли было взгрустил, но дальше стало настолько страшно, что грустить было некогда. Как говорится экстрим закончился и началось… А именно: время около девяти, темнеет, а ехать еще далеко, вставать на дороге не хочется, а то пироги в Саратове остынут, а родственники обидется и не будут здороваться за руку. Было приняфто обоюдосогласное решение во что бы то ни стало, любой ценой добиться своей саратовской цели. Вообщем дачники были беспощадны в своем долбосексизме. Поставили бы спокойно палаточку, переночевали и вперед, но нет…Прежде чем мчаться сквозь вечернюю мглу остановились в кафешке, съели блинчиков с чаем. К этому моменты парни уже жутко замерзли, так как сначала ехали в шортах, а потом в мокрых джинсах (артрит не дремлет). Продавщица даже им позавидовала, мол им холодно, а ей жарко целый день без кондиционера. После блинчиков, как обычно, ехать никуда не хотелось, пытались закинуть мопед в какую-нибудь фуру и доехать на ней, но никто не соглашался. Решили все же ехать… Включаем на задний план «полет Валькири» и представляем. Темень жуткая, и вот вдали появляется маленький мопед, тускло освещая себе путь слабенькой фарой. Света фары хватало только чтобы увидеть яму или колдобину, в которую уже летишь. О том чтобы освещать путь перед собой речи даже не было. Каждая встречка ужасно слепит, приходится сбрасывать скорость до 20 км/ч, чтобы если и улететь в кювет, то на маленькой скорости. Самое интересное, что под визором (защитное стекло на шлеме) ничего абсолютно не видно, а без визора — через 5 минут езды имеем полный шлем мошек, ночных бабочек, мух и прочих веселых зверей. Ну с мухами как-то еще подружились, но как быть с тем, что фара абсолютно не освещает путь к долгожданному Саратову? Приходилось ехать со скоростью 20-30 км/ч… Но и тут нашлось гениальное решение — только сзади обгоняет машина — «Шурик, следи за ней» и они крутят ручку газа до упора, стараясь как можно дольше не отстать от красных габаритных огней. Когда остается видно только габаритные огни — едут по внутреннему секундомеру: если видят, что машина впереди качнулась на кочке, то значит, что через 35 секунд будет эта кочка и надо снизить скорость. Жестокий экстрим вообщем: только сзади начинает приближаться машина — они топят, сначала в свете ее фар, а затем по габаритным огням. И таким вот образом, практически на ощупь им предстояло ехать около 2-3 часов…Саратов и вправду был долгожданным — каждый огонек впереди это Саратов, любое зарево — это точно уже Саратов, чуть улучшилась дорога — ну по-любому подъезжаем к Саратову. Но Саратов был бездушен и ни сделал ни единого шага навстречу гонщикам. И чем дальше — тем больше хотелось уже наконец приехать, поэтому приходилось искать баланс между желанием быстрее доехать до Саратова и доехать до него вообще, этакой баланс между безбашенностью и безопасностью. Через час Женек приноровился ехать прямо по разделительной полосе — середине дороги, по светлой начерченной полосе. Скорость 60 км/ч при нулевой видимости — настоящий экстрим — это не сравнится ни с какими мотодельтопланами, прыжками с веревкой, зорбингом…И вот вдруг взобравшись на очередную горки они страшно были ошеломлены открывшимся им видом. Внизу как на ладон от края до края горизонта раскинулись огни Саратова. Над головой ослепительно черное небо с бусинками звезд, а вдали над Саратовым серая масса туч и сверкающие молнии. Ни дать ,ни взять Фродо добрался до Мордора. Последние 20 км до Саратова, победный круг по кольцу на въезде. Дружеские (хотя хз уже) объятия. Ну а дальше все просто — заехали в город, http://vkontakte.ru/photo-29008697_266467248 в городе куча ям и кочек, стали искать родственников, но родственнику надежно спрятались. В час ночи-то! Одинокие прохожие провожали мопед, мчащийся под дождем, неосознающим взглядом. Сложно представить через что они прошли, чтобы здесь оказаться. И вот наконец-то дом родственников дачника. Тихо, ни огонька. Время час тридцать. Боязно — мало ли, собака или дед с дробовиком. Но выходит жена дядьки, радушно встречает и понеслось! Банька, горячая еда, чай, рассказы Фролова и Санька. Спать улеглись только в три утра. Фролов при чем всю ночь куда-то мчался на том же мопеде, даже во сне не мог оставить его одного. Еще неделю назад Фролов бы никогда не предположил, что проснется утром в Саратове от звука писающего мальчика. А было именно так — один из племянников звонко «дул» в горшок под ухом у Фролова. http://vkontakte.ru/photo-29008697_266467258 С утра стало ясно, что спина и шея болят неимоверно, так что требуется денек реабилитации. Приняли решение остаться в Саратове, а с утра стартануть на Волгоград. В течение дня ребята закупили лампочку на фару, помощнее, а также на ближайшем сервисе проконсультировались по поводу нестабильности работы двигателя. Сервсисмен в замызганных штанах посоветовал заменить поршневую за 4т.р. На отказ ребят только ухмыльнулся и сказал, что «смотрите — стуканет движок…». Новость невеселая, но будем надеятся на лучшее. Движок кстати жрет масло по 650 мл на 500 км, больше чем машинный движок! Все потому что «проходит обкатку». А еще Женя опять не доложил противоожоговые средства в аптечку и за это обжегся об глушитель.
02.08.2011 21:00 Звонил Женя. Заменили лампочку фары. Дельфин, распознав, что от него открутили «оригинальную» запчасть, отказался заводится, стартер не крутит, ток не бежит. Ничего не помогает. Пока ковыряются.
02.08.2011 21:31 Мопед удалось завести с пинка. Оказывается умер аккумулятор. Генератор вроде в норме, но аккумулятор надо менять. Опять нужны деньги.
02.08.2011 21:33 Ребята оценили свое финансовое положение: непредвиденные расходы на масло, запчасти, аккумулятор и возможно ремонт поршневой. Если денег и хватает — то только в один конец, думают что делать дальше. Все, кто заинтересован в реализации проекта или просто хочет помочь — можете перечислить некоторую сумму следующими способами:

  •  на телефон 8-905-316-46-81 (у Билайна есть возможность обналичить);
  • карточка Русский стандарт MasterCard 5136 9195 3876 1500;
  • карточка ВТБ VISA 4272 2900 2053 9961;
  • WebMoney R197653044370;

Поймите правильно — это не сбор денег, а просто парни оказались в такой ситуации, что не рассчитали свои силы, и если Вы хотите им помочь — то они будут рады любой сумме, даже 50 рублей.

02.08.2011 23:50 Переговорили. Состояние сложное. Денег хватает только на дорогу туда. Выпрашивать ни у кого не хочется. Но парни будут благодарны за любую поддержку. По подсчетам им необходимо 8000 руб. Уже вчера поступила помощь в размере 1000 руб. 500 руб. от Рамиля Нуреева, 500 руб. еще от неизвестного (отзовитесь). Остается еще 7000 руб. Реквизиты есть выше. Друзья, помогите друзьям осуществить эту безумную поездку!
03.08.2011 9:10 Теоретические основы обгона фур на трассе на мопеде. Практическое руководство.». Авторы Фролов и Коваль. Основы и вправду теоретические. На практике книга называется «Как не улететь в кювет, когда Вас обгоняют даже трактора». Действительно, очень серьезную сложность представляет объезд фурами и попутными машинами мопеда. Мопед едет со средней скоростью 60 км/ч и, когда мимо проносится многотонная длиннющая фура, его не слабо начинает кидать догоняющим потоком воздуха. Также ощутимо бьет волна от встречных фур. Поначалу ребята ехали по краешку дороги, практически по линии, обозначающий конец дороги, но скоро поняли, что в таком случае машины, обгоняющие их сзади, своей ударной волной могут легко скинуть их в кювет, так как они едут прямо по краю дороги и времени на исправление и корректировку уже не остается. Поэтому ребята решили ехать как гордый автомобиль прямо по середине полосы. Те кто сзади догоняет, поначалу просто пристраивается сзади, а потом аккуратно обгоняют по встречной полосе. По опыту — практически никто не сигналил и не сгонял их с трассы на обочину. При таком способе обгона они продолжают ехать посередине полосы и, когда мимо (но уже по встречке) проносится огромная махина грузовика, даже если их мотнет в ту или иную сторону на полметра, то до кювета они не долетят. Также была разработана хитрая система передачи информации от Фролова (водителя) Ковалю (пассажиру). При приближении фуры или в других требующих особой концентрации ситуациях фролов делает два толчка животом (ну я ж говорил, что йог), Коваль чувствует это руками, обнимающими брутальную Женьковскую куртку, и плотнее прижимается к Жене, Женя прижимается к Дельфину и они все вместе становятся компактным монолитным существом с единым общим центром мышления, боюсь, правда, даже предположить, чем они все вместе думают. И вот это вот единое целое уже готово к любым, даже весьма резким маневрам. Машины, обгоняющие наш мопед, шарахались от него намного больше, чем он от них, боясь ближе чем на метр приближаться к Дельфину. Мало ли каких перестроений можно ожидать от странного двухколесного с двумя двуногими прямоходящими наверху, одетыми в шорты и сланцы, да еще и вся эта конструкция обвешена как ишак сушащимися свитерами, футболками, а сзади развиваются две пары джинс (сушатся). Ну и аналогичные манипуляции животом Женя производил когда по встречной полосе приближается фура и даже слегка перемещался в сторону встречки, чтобы гарантированно остаться на асвальте.
Но чтобы мы тут с Вами не говорили 4000 км на мопеде — это жесть!
03.08.2011 16:31 Как уже писалось, были проблемы с электрикой авто, т.е. мопеда). Подозрения

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *